Главная
Регистрация
Вход
Пятница
17 Мая 2024
08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Химия, биология и медицина для студентов и преподавателей

Разделы

Категории раздела
Готовые работы по химии [34]
Готовые работы по биологии [22]
Готовые работы по медицине [1]

Рекомендуем
Всё Сдал

 Готовые работы 
Главная » Статьи » Готовые работы по биологии

РОЛЬ МЕТОДА МУЛЬТИМЕДИА В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
РОЛЬ МЕТОДА МУЛЬТИМЕДИА В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
 
Содержание
Введение
1 Система методов обучения биологии в современной средней школе
1.1 Выбор методов и их развитие при формировании биологических знаний школьников
1.1.1 Дидактические принципы
1.2 Характеристика методов мультимедийного обучения биологии
1.2.1 Мультимедийная лекция
1.2.2 Мультимедийная практическая работа
1.3 Средства мультимедиа 
1.4 Использование компьютерных технологий на различных этапах обучения
1.5 Метод мультимедиа в практике Российских школ 
1.6 Основные проблемы использования метода мультимедийного обучения в биологии
2 Методические подходы использования метода мультимедиа в биологическом образовании школьников
2.1 Планирование и содержание экспериментальной работы 
2.2 Методика применения мультимедийных уроков по теме: «Строение и функции клеток» курса «Общая биология» 
2.3 Организация и проведение педагогического эксперимента 
Заключение 
Список использованных источников
Приложение А (обязательное)
 
.................................................................................................................................................
 
Заключение
 
В ходе работы над темой "Роль метода мультимедиа в биологическом образовании школьников" была проанализирована научно-методическая литература и сделан вывод, о том, что метод мультимедиа можно отнести к одному из перспективных методов обучения. Основная особенность мультимедиа - сочетание всех каналов передачи информации, что позволяет повысить усвоение учебного материала. Исходя из этого, были разработаны и апробированы мультимедийные уроки по курсу "Общая биология". Педагогический эксперимент показал, что в классе, где проводились уроки с применением метода мультимедиа, повысилась успеваемость учащихся. Исходя из анализа литературных данных и результатов педагогического эксперимента, было установлено, что использование метода мультимедиа на уроках биологии позволяет: - преподносить знания в нужном объеме; - делать обучение более наглядным; - развивать познавательный интерес учащихся; - индивидуализировать обучение; - формировать внутреннюю мотивацию к изучению биологии; - развивать творческие способности учащихся. Таким образом, внедрение метода мультимедиа в педагогическую практику учителей биологии позволит сделать уроки более интересными и эффективными.
 
Список использованных источников
 
1 Пидкасистый, П. И. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей /. П. И. Пидкасистый, В. И. Журавлев, В. В. Краевский. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
2 Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова. Е. Н. Шиянов - М.: Академия, 2004. -512с.
3 Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
4 Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый - М.: ВЛАДОС, 2003. - 576 с.
5 Садовская, И. Л. Классификация методов обучения. Новый взляд / И. Л. Садовская // Биология в школе. – 2001. - № 8. - С 22-26.
6 Радугин, А. А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / А. А. Радугин. - М.: Центр, 2000. - 256 с.
7 Верзилин, Н. М. Общая методика преподавания биологии. Учебник для студентов биол. фак. пед. ин-тов / Н. М. Верзилин, В. М. Корсунская. - М.: Просвещение, 1976. - 384 с.
8 Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб пособие для студентов пед. учеб. заведений / Б. Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 1999. – 464 с.
9 Харламов, И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 1999. – 519.
10 Карцева, И. Д. Хрестоматия по методике преподавания биологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по биол. спец. / И. Д. Карцева, Л. С. Шубкина. - М.: Просвещение, 1984. -288 с.
11 Баранов, А. В. Компьютеризация обучения и самостоятельная работа студентов / А. В. Баранов // Высшая школа и социально-экономическое развитие страны: Сб. науч. тр. - Волгоград, 1990. - С. 54-56.
12 Пидкасистый, П. И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения / П. И. Пидкасистый, О. Б. Тыщенко // Педагогика. – 2000. - № 5 – С.10-13.
13 Тыщенко, О. Б. Электронные лектории / О. Б. Тыщенко // Педагогика. – 2002. - № 8 – С.39-41.
14 Пугал, Н. А. Технические средства обучения / Н. А. Пугал // Биология в школе. – 2003. - № 8. – С. 47-50.
15 Виштак, О. В. Критерии создания электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Педагогика. - 2003. - № 8. - С.19-21.
16 Новиков, С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе / С. П. Новиков // Педагогика. – 2003. - № 9 – С. 32-38.
17 Астафьев, Г. В. Применение компьютерных технологий на уроках естественного цикла / Г. В. Астафьев, Т. Е. Холева // Первое сентября. – 2003. - № 36. – С.16 -17.
18 Трушина, И. А. Использование компьютерных технологий в обучении биологии / И. А. Трушина // Первое сентября. – 2003, № 27-28. – С. 8-10.
19 Пасечник, В. В. Компьютерная поддержка урока биологии / В. В. Пасечник // Биология в школе. – 2002. - № 2. – С. 30-34.
20 Дмитриева, О. С. Компьютерная графика и мультипликация / О. С. Дмитриева, Л. С. Фисенко // Биология в школе. – 1997. - № 5. – С 39-41.
21 Пугал, Н. А. О новом комплекте оборудования / Н. А. Пугал // Биология в школе .– 2005. - № 8. – С. 39-41.
22 Коновалец, Л. С. Познавательная самостоятельность учащихся в условиях компьютерного обучения / Л. С. Коновалец // Педагогика. – 1999. - № 2.– С 48.
23 Пакулова, В. М. Особенности современного урока биологии / В. М. Пакулова // Биология в школе. - 2005. - №8. - С. 22-26.
24 Борис, С. И. Возможности использования российских электронных изданий на уроках биологии / С. И. Борис, Н. К. Ханнанов // Первое сентября. – 2005. - № 6-7. – С.18-21.
25 Пруцкова, А. Русская школа: проблема, поиски, находки / А. Пруцкова // Воспитание школьников – 1997. - № 5. – С.2-4.
26 Бурлова, Е. Ф. Создание компьютерных презентаций в среде Power Point и использование их при обучении природоведению и биологии / Е. Ф. Бурлова // Первое сентября. – 2005. - № 14. – С. 42-43.
27 Мартынова, Е. Б. Новые технологии в предпрофильной подготовке школьников / Е. Б. Мартынова // Биология в школе – 2004. - №8. – С. 36-39.
28 Яблоков, А. В. Биология и современность / А. В. Яблоков, В. Д. Ильичев. – М.: Просвещение, 1990. –206 с.
29 Чернушевич, Е. Личный сайт школьника / Н. Чернушевич, Е. Степанов // Воспитание школьников – 2004. - № 3. – С. 25-27.
30 Плеухова, Л. Ф., Ситников Ю. К. Познавательная деятельность студентов в условиях компьютерного обучения / Л. Ф. Плеухова, Ю. К. Ситников // Педагогика – 1999. - № 7 – С .34-38.
31 Комарова, Н. Конкурс мультимедийного плаката в МГПУ / Н. Комарова // Воспитание школьников – 2005. - № 7. – С. 50-51.
32 Коротков, А. М. Компьютерное образование с позиций системно- деятельностного подхода / А. М Коротков // Педагогика – 2004. - № 2 – С. 3-10.
33 Хрипкова, Н.М. Тенденции развития биологического образования в России / Н. М. Хрипкова // Биология в школе. - 2000. - №1.- С.22-24.
34 Валицкая, А. П. Российское образование / А. П. Валицкая // Биология в школе. - №5. - С. 61-62.
35 Шоломий, К. М. Рациональная последовательность тренировочных задач при компьютерном обучении / К. М. Шоломий // Педагогика. – 1999. - № 8 – С.
36 Беляев, Д. К. Общая биология: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Д. К. Беляев, Д. К., Воронцов, Н. Н., Дымшиц. - М.: Просвещение, 1999. - 287 с.
37 Полянский, Ю. И. Общая биология: Учеб. для 10-11 кл. сред.шк. / Ю. И. Полянский, А. Д. Браун, Н. М. Верзилин. - М.: Просвещение, 1991.- 287 с.
38 Захаров, В. Б. Общая биология: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / В. Б. Захаров, С. Г. Мамонтов, Н. И. Сонин - М.: Дрофа, 2005. - 352 с.
39 Гиляров, М. С. Биология. Большой энциклопедический словарь / М. С. Гиляров, А. А. Баев, Г. А. Винберг, Г. А. Заварзин, А. В. Иванов и др. - М.: Большая российская энциклопедия, 2001. – 864 с.
40 Мухамеджанов, И. Р. Тесты, зачеты, блицопросы по общей биологии: 10-11 классы / И. Р. Мухамеджанов. – М.: ВАКО, 2006. – 224 с.
41 Шалапенок, Е. С. Тесты по биологии. / Е. С. Шалапенок, Л. В. Камлюк, Н. Д. Лисов. - М.: Рольф, 2000.-384 с.
42 Лопина, О. Д. Строение клеток прокариот и эукариот / О. Д. Лопина // Первое сентября. – 2006. - №7. – С. 47-50.
_________________________________
 
Дипломная работа по методике обучения биологии
Содержит 52 страницы, 7 рисунков, 3 таблицы, 42 использованных источника, 1 приложение.
А также доклад к защите, презентация к защите, 2 презентации уроков ("Деление клеток" и "Эукариотическая клетка")
Ключевые слова: МУЛЬТИМЕДИА, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Стоимость текста дипломной работы - 1000 руб
Стоимость доклада с презентацией - 200 руб
Стоимость презентации 1 урока - 150 руб
Общая стоимость дипломной работы - 1500 руб.
Категория: Готовые работы по биологии | Добавил: Натали (20 Марта 2010)
Просмотров: 1937 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта
- Фаберлик для всей семьи

Форма входа

Подпишись на нас

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz