Главная
Регистрация
Вход
Суббота
18 Мая 2024
22:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Химия, биология и медицина для студентов и преподавателей

Разделы

Категории раздела
Готовые работы по химии [34]
Готовые работы по биологии [22]
Готовые работы по медицине [1]

Рекомендуем
Всё Сдал

 Готовые работы 
Главная » Статьи » Готовые работы по химии

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ
 
Содержание
 
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ.
1.1.Общая теория систем
1.2. Системный подход к отбору предметного содержания и построения учебной дисциплины
2.АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ ХИМИИ ПО ТЕМЕ «ПОДГРУППА КИСЛОРОДА»
4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТАНОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
4.1.Констатирующий эксперимент
4.2.Формирующий эксперимент
4.3.Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 
........................................................................................................................................................................................
 
1.1.Общая теория систем
 
Одной из характерных особенностей развития науки и техники во второй половине 20 и начала 21  века является повсеместное распространение идей системных исследований, общей теории систем, системного подхода. Возникновение концепции общей теории систем связано с научной деятельностью известного биолога-теоретика Людвига фон Берталанфи, который в конце сороковых - начале пятидесятых годов двадцатого века выдвинул развёрнутую программу построения общей теории систем. В своей трактовке «Общей теории систем» Берталанфи подчёркивает её обобщённый характер - она призвана исследовать принципы, относящиеся к системам вообще. При всём многообразии трактовок проблематики общей теории систем она во всех случаях, с одной стороны, выполняет в определённой мере функцию обобщения специального системного знания, а с другой стороны, призвана сформулировать принципы построения системного знания, то есть её проблематика тесно соприкасается с проблемами логики и методологии системного исследования. Системный подход отказывается от односторонне аналитических, линейно-причинных методов исследования и основной акцент делает на анализе целостных свойств объекта, выявлении его различных связей и структуры. Чрезвычайная сложность и специфичность системных методов исследования породили разнообразные формы теоретического осознания системных исследований. Одну из таких форм представляет собой общая теория систем - междисциплинарная область научных исследований, ставящая своей задачей выявление и теоретическое описание закономерностей строения, поведения, функционирования и развития систем.[5] Совершенно очевидно, что разработка проблем общей теории систем и системного подхода неразрывно связана с философским анализом системных методов исследования, выявлением их философского смысла и значения. Необходимо однако отметить, что, несмотря на такую неразрывную связь, общая теория систем и системный подход сами по себе не решают и не могут решать мировоззренческих, общефилософских проблем. Основная цель и главная функция общей теории систем и системного подхода заключается в разработке конкретных методологических принципов системного исследования. Они дают целостное конкретное представление о методах и средствах исследования систем в современной науке и технике.[6]
 
........................................................................................................................................................................................
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 
1. Лисичкин Г.В. Экологический кризис и пути его преодоления. // Соросовский образовательный журнал.-1998.-№12.- С.10 - 12.
2. Егорова Н.В. Вопросы экологического образования при изучении химии.// Химия в школе.-2001.-№5.- С.46-49.
3. Кузьменок Н.М., Стрельцова Е.А., Кумачев А.И. Экология на уроках химии.- М.: Изд.ООО «Красикопринт», 1996.-208 с.
4. Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования.// Химия в школе.-1999.- №6.- С.2-4.
5. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. - М.: Наука, 1974. - 276 с.
6. Уёмов А.И. Системный подход и общая теория систем. - М.: Мысль, 1978.- 272 с.
7. Зорина Л.Я. Системность- качество знаний. - М.: Знание, 1976. - 64 с.
8. Зайцев О.С. Методика обучения химии. - М.:Владос, 1999. - 384 с.
9. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии. - М.: Владос, 2000. - 384 с.
10.Чернобельская Г.М. Федеральный экспертный совет сообщает. // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С.2-3.
11.Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Неорганическая химия. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2000. - 160 с.
12.Фельдман Ф.Г., Рудзитис Г.Е. Химия. Учебник для 9 класса средней школы. - М.: Просвещение, 1992. - 176 с.
13.Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П. Химия. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1995. - 128 с.
14.Гузей Л.С., Суровцева Р.П., Сорокин В.В. Химия. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 1997. - 204 с.
15.Сатбалдина С.Т., Лидин Р.А. Неорганическая химия. Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1998.- 336 с.
16.Ахметов Н.С. Химия. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1998. - 192 с.
17. Шелинский Г.И., Рабинович В.А., Шелинская В.В. Химия. Учебник для 8 класса средней общеобразовательной школы. - СПб.: Специальная литература, 1997. - 216 с.
18.Назаренко В.М. Экологизированный курс химии от темы к теме.// Химия в школе. - 1994. - №6.- С.43-53; 1995.- №2. - С.29-34; 1996. - №1.- С.29-36; 1996.- №6. - С.18-21.
19.Жилин Д.И. Современные проблемы утилизации мусора. // Химия в школе. - 1998. - №1. - С.4-9.
20.Церуск Н.Ф., Жирнов А.В. Об экологической обстановке в России. // Химия в школе. - 2000. - №4. - С.4- 10.
21.Боровский Е.Э. Озоновый слой земли. Проблемы и прогнозы. // Химия в школе. - 2000.- № 5. - С.4-12.
22.Боровский Е.Э. Кислотные дожди.// Химия в школе. - 2001. - №8. - С.4-11.
23.Зайцев О.С. Неорганическая химия. Теоретические основы. Углубленный курс. - М.: Просвещение, 1997. - 320 с.
24.Угай Я.А. Общая и неорганическая химия. - М.: Высшая школа, 1997. - 528 с.
25.Гордеев А.С. Экологический кругозор.//«Химия» Приложение к газете «Первое сентября». - 2001.-№2.- С.12-13.
26.Кумачев А.И., Кузьменок Н.М. Глобальная экология и химия. - Минск: Университетское, 1991. - 184 с.
27.Введение в научное исследование по педагогике. // Под ред. В.И. Журавлева. - М.: Просвещение, 1988. - 240 с.
 
_______________________________
 
Дипломная работы по методике обучения химии
Содержит 40 страниц, 4 таблицы, 27 использованных источников.
ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: система, системный подход, химическая экология, экологические знания.
Плюс доклад к защите!
Стоимость 1000 руб.
Категория: Готовые работы по химии | Добавил: Натали (21 Марта 2010)
Просмотров: 1737 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта
- Фаберлик для всей семьи

Форма входа

Подпишись на нас

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz